УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ МКД
1. Заключение договоров управления МКД с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов.
2. Заключение договоров на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Контроль за их исполнением.
3. Заключение договоров на предоставление коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, утилизация (захоронение) ТБО) с ресурсоснабжающими организациями. Контроль за их исполнением.
4. Работа расчетно-кассового центра (начисление и сбор платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги, обмен информацией с Управлением социальной защиты населения г.Юрги, сбор, обработка и передача показаний индивидуальных приборов учета в ресурсоснабжающие организации).
5. Работа паспортной службы (регистрационный учет граждан, обмен паспортов).
6. Создание, ведение и хранение технической документации и баз данных по дому.
7. Ведение претензионной работы по взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги. Защита прав граждан и исполнителей в суде.
8. Подготовка предложений собственникам помещений о проведении капитального ремонта дома.
9. Организация работы по предложениям, заявлениям, жалобам от собственников и нанимателей помещений многоквартирного дома. Проведение разъяснительной работы среди собственников и нанимателей жилых помещений о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, тарифах на жилищно-коммунальные услуги, нормативах потребления и правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг
10. Взаимодействие с органами местного самоуправления, правоохранительными органами, инспекциями и контролирующими органами.
11. Организация круглосуточной аварийно-диспетчерской службы